RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:17 09.01.2017

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологииСтроительство Кожуховской линии московской подземки будет осуществляться при помощи уникального тоннелепроходческого комплекса. Соответствующей информацией поделился мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра места проведения работ. Речь идет о перегонном тоннеле, ведущем от станции «Косино» в сторону «Юго-Восточной» станции.

Независимо от времени года и дня недели в Москве продолжаются работы по строительству Кожуховской линии. Эта ветка метро является одной из самых больших в первопрестольной. Благодаря ей городские власти планируют разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку. «Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 году эта ветка будет запущена», — добавил мэр Москвы Собянин.

Используемый тоннелепроходческий щит-гигант «Лилия» способен заменить два стандартных щита. За счет этого скорость строительства метро будет увеличена. Такая технология используется впервые в нашей стране, поделился информацией Собянин.

ТПМК изготовлен германской фирмой Herrenknecht AG — крупнейшим мировым производителем подобного рода техники. Для его создания потребовался почти год. На строительную площадку в Москву ТПМК был доставлен с помощью 4 видов транспорта: автотранспортом завода-изготовителя — в речной порт в Германии, потом речным транспортом — по Германии, откуда морем — в Санкт-Петербург и затем автоколонной — в Москву.

Фактически ТПМК Herrenknecht S-956 представляет собой 3-этажный передвижной завод длиной 66 метров и массой более 1600 тонн. Внешний диаметр резания грунта (а значит — и будущего тоннеля) составляет 10,85 метров.

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта — далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Строительство линии началось в 2012 г. Протяжённость этой ветки метро составляет 17,2 км.

Сооружение Кожуховской линии Московского метрополитена позволит перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии (в настоящее время перегружен в 1,3 раза) Московского метрополитена. Наряду с этим, улучшится транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати