RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения

12:29 17.03.2017
Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новые трамваи «Витязь-М». Они уже стали курсировать по столице. Градоначальник заявил, что каждый год трамвайный парк будет пополняться 100 новыми транспортными средствами, взамен устаревших.

— Сегодня у нас исторический момент: на трамвайные пути запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям, — поделился мэр Москвы Собянин.

В настоящее время опробовать новые современные трамваи можно на маршруте № 17, следующий из Медведково до Останкино. По мнению Собянина, это одно из самых популярных направлений в Москве. А с приходом новых трамваев, ожидается, что пассажиропоток вырастет на 30%.

Основными преимуществами новых трамваев «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров.

Длина трехсекционных трамваев составляет 27,5 м, ширина — 2,5 м. По сравнению с традиционными моделями вместимость трамвая «Витязь-М» увеличена в 2 раза — до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения и места для инвалидов-колясочников с системами фиксации и оповещения водителя. Конструкционная скорость движения составляет 75 км/ч. Интерьер салона выполнен из алюминиевых сплавов.

В вагоне имеется максимальное для трехсекционной модели число дверей — 6 штук (2 одностворчатые и 4 двустворчатые), что позволит сократить время посадки/высадки пассажиров в трамвай в 5 раз.

Трамваи полностью низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, ретрансляторы Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции рекламы и экстренного оповещения, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.

Важнейшим преимуществом новых трамваев станет бестурникетная система оплаты проезда. Пассажиры смогут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счет увеличения числа контролеров, работающих на линиях.

Интересной особенностью трамваев модели «Витязь-М» является использование модульной технологии сборки кабины водителя и задней площадки вагона. Это обеспечивает вариативность эксплуатации трамваев. При необхо­димости в трамвай может быть установлена вторая кабина водителя для челночного движения на маршрутах без разворотных колец.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати