RSS

Городской портал госуслуг

С начала года в службу «Одно окно» МОСГАЗа поступило около двух тысяч обращений

14:01 02.04.2021

Служба «Одно окно» АО «МОСГАЗ» осуществляет прием и выдачу документов по вопросам подключения строящихся и реконструируемых объектов к газовым сетям, а также справок, технических условий, писем и заявлений для москвичей, пользующихся газовым оборудованием в квартирах.

С начала 2021 года специалисты службы обработали около двух тысяч обращений: 45% из них - это обращения онлайн, 55% - очные визиты граждан и представителей юридических лиц.

Наиболее популярной темой обращений граждан является вопрос согласования проектной документации. Затем идут запросы о выдаче справок, связанных с использованием газового оборудования в квартирах, в том числе для согласования перепланировки, а также обращения, касающиеся техприсоединения к газовым сетям.

Столичные газовики напоминают, что с 28 января 2021 года в службе «Одно окно» МОСГАЗа возобновился очный прием граждан. Прием проводится в зале Инженерного центра на Курской ежедневно с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45. Процесс организован с соблюдением всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности.

2Z4A1847.JPG

2Z4A8909.JPG

IMG_0964.jpg

MG статистика.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати