RSS

Городской портал госуслуг

О разработке городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2008-2010гг.

18.01.2010
О разработке городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «<a href=\/oo\>одного окна</a>» на территории города Москвы на 2008-2010гг.
Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «<a href=\/oo\>одного окна</a>» на территории города Москвы на период 2008-2010 гг. предусматривает создание в городе Москве в период с 2008-2010 гг. центров обслуживания населения и организаций по принципу «<a href=\/oo\>одного окна</a>» на территориях административных округов и районов города Москвы. Создание окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «<a href=\/oo\>одного окна</a>» является наиболее удобной формой представления населению и юридическим лицам государственных услуг в едином присутственном месте. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать силы и средства на наиболее важных направлениях, более четко определить стратегию и тактику для достижения главной цели – качественного улучшения процедур предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами <a href=\/goverment\>исполнительной власти</a>, Государственными учреждениями города Москвы. Это позволит упростить процедуру получения требуемых гражданами и юридическими лицами документов путем централизации местонахождения подразделений отраслевых органов <a href=\/goverment\>исполнительной власти</a> города Москвы и городских организаций, функционирующих на территории административных округов, и использования передовых технических решений подготовки документов, значительно повысит уровень комфорта обслуживания заявителей за счет выделения отдельных помещений и материально-технического оснащения, удобной транспортной доступности и многих других факторов, повысит эффективность и качество работы системы <a href=\/goverment\>исполнительной власти</a> города Москвы, в том числе за счет внедрения антикоррупционных мер, совершенствующих технологии приема заявителей, реализуемых через принципы работы единых приемных по обслуживанию заявителей специалистами служб «<a href=\/oo\>одного окна</a>» территориальных и отраслевых органов <a href=\/goverment\>исполнительной власти</a> города Москвы и городских организаций.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати