RSS

Городской портал госуслуг

В приложении «Активный гражданин» появился новый опрос: о работе МФЦ

07.08.2014
На проекте «Активный гражданин» http://ag.mos.ru/ жителям столицы предложили очередную серию вопросов о том, как улучшить центры госуслуг. Авторы этих идей – участники проекта «Мой офис госуслуг». В данном проекте приняли участие почти 6 тысяч человек. Участники высказали идеи о том, чего, по их мнению, не хватает офисам госуслуг в городе Москве. Самые популярные из предложений вынесли на обсуждение москвичей. На прошлой неделе горожан попросили высказать свое мнение о необходимости велопарковки у входа в МФЦ, Wi-Fi и розетки для подзарядки мобильных устройств, перегородки между окнами приема, брошюры с полной информацией о центрах госуслуг и пр. Сейчас у москвичей интересуются, каким образом им удобно оценивать работу сотрудников центров госуслуг: с помощью кнопки качества обслуживания с трансляцией на экран количества учтенных за день голосов посетителей, анонимного листа-опросника в центре госуслуг, а возможно жители смогут в качестве «тайного покупателя» помочь улучшить работу центров госуслуг. У москвичей, обычно, очень напряженный график, и не все могут планировать заранее свое время, в том числе и для посещения МФЦ. Некоторые участники проекта по краудсорсингу предложили ввести предварительную запись к специалистам. Поэтому горожан спрашивают, как им было бы удобнее посещать центры государственных услуг? На онлайн-площадке проекта «Мой офис госуслуг» активно обсуждалась тема внешнего вида сотрудников. Кто-то счел, что им нужна строгая форма, кому-то же достаточно видеть у персонала отличительные знаки. В связи с этим у москвичей интересуются, стоит ли одеть всех сотрудников центров госуслуг в специальную форму? В программе даже есть пример того, как она будет выглядеть. Жителям осталось лишь определить, нравится ли им такой внешний вид специалистов? Также на проекте «Активный гражданин» москвичам предлагаю выбрать, какую полезную инфографику они хотели бы видеть на экранах в МФЦ и в каком виде им удобнее было бы получать информацию о работе центров государственных услуг. Каждую неделю в рамках проекта «Активный гражданин» на http://ag.mos.ru/ Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения. Ранее жители столицы уже оценили качество оказания госуслуг в многофункциональных центрах, а также выбрали лучшие МФЦ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати