RSS

Городской портал госуслуг

Качество услуг Почты России вышло на новый уровень

12.08.2014
Количество претензий уменьшилось более чем в 3 раза по сравнению с 2013 г на доставку международной почты. Самое низкое количество претензий было зафиксировано в июне 2014 г. Процент обращений по вопросу качества доставки международных почтовых отправлений Почтой России составил 0,06%, т.е. менее 3,5 тысяч от 6 млн. единиц поступивших международных отправлений. По итогам за второй квартал текущего года соотношение претензий к объемам почтовых доставок составило 0,07%. Что является показателем крупнейших почтовых операторов в международной практике. В 2013 году аналогичное соотношение составляло в процентном соотношении - 0,42%. Руководстовм Почты России были предприняты многочисленные меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений, что в конечном итоге позволило ощутимо улучшить качество услуг. Как сообщает заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин: «Наша главная задача – добиться, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки. Это позволит повысить доверие потребителей к Почте, и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и онлайн торговли».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати