RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москва прошла путь от хаоса на рынке рекламы до прозрачных правил

11:29 09.10.2014

На открытии Всемирного рекламного саммита Мэр Столицы заявил, что в настоящий момент город Москва является одним из пяти городов мира, лидирующих на рынке по объему рекламы.

Сергей Собянин отметил, что: «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента».


соб8окт3.JPG


Мэр столицы дополнительно подчеркнул, что подобное мероприятие проводится впервые в мире, так как в нем участвуют представители более 30 стран. Среди гостей саммита присутствуют мировые профессионалы, занимающиеся медиакоммуникациями и рекламным рынком в целом.

Как сообщает Сергей Собянин, в Москве представлена большая доля медиа рынка не только в сравнении с городами нашей страны, но и в сравнении со всем постсоветским пространством.

В столице работают крупные игроки в области рекламы и медиакоммуникаций.

Так же Мэр Москвы отметил, что совокупная площадь рекламных конструкций сократилась в 8 раз в Москве с 2010 года.

Сергей Собянин отметил: "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы".

Помимо этого, по словам Сергея Собянин: власти города Москвы наложили запрет на "примитивные" формы рекламы, размещенные на заборах и в последствии утвердили новую схему ее размещения.

В том числе Мэр Москвы отметил взаимосвязь прводимых в городе реставрационных работ и размещение рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати