RSS

Городской портал госуслуг

Анастасия Ракова: МФЦ открыты практически во всех районах Москвы

14:24 12.12.2014
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель аппарата мэра и столичного правительства Анастасия Ракова на урбанистическом форуме осмотрели экспозицию «Власть и граждане: технологии сотрудничества». А. Ракова рассказала столичному градоначальнику о системе предоставления гражданам государственных услуг, о перспективах е развития.

Напоминаем, что в столице раньше было более 1000 структур, предоставляющих государственные услуги населению. Все они располагались порой в разных частях города, к тому же не было единого графика работы. Таким образом, получение той или иной госуслуги было крайне неудобным, и не совсем прозрачно. «Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - сообщила руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Сергею Семеновичу.

А. Ракова отметила, что МФЦ теперь есть почти в каждом районе столицы. Жителям города не так важно кто именно предоставляет им услугу: федеральный или региональный госорган, им просто необходимы документы. «При этом, все МФЦ работают по экстерриториальному принципу, то есть «можно получить услугу в месте, где ты живёшь, работаешь или забираешь ребёнка из садика» - пояснила руководитель аппарата мэра и столичного правительства.

По ее словам, все отделения работают по одному стандарту: в каждом МФЦ есть окошки приема, стойка информации, сканнер, фотоусуги, оплата пошлины за услугу и конечно же детский игровой уголок.

В МФЦ также действует единый график работы с 08:00 до 20:00. В том числе, руководитель аппарата мэра и столичного правительства сообщает, что важным моментом является время, потраченное на получение услуги в МФЦ. «Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек», — подчеркнула Анастасия Ракова.

К тому же, в центрах электронная очередь, с помощью которой видно, сколько человек перед тобой. Успешным решением было подключить МФЦ к интернету для того, чтобы москвичи могли в режиме онлайн наблюдать за количеством человек в очереди и самостоятельно рассчитывать свое время. «Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись», — пояснила А.Ракова.

Стоит отметить, что МФЦ удалось сделать даже на самом форуме: здесь можно оформить полис ОМС, паспорт, охотничий билет, а также проверить штрафы, задолженности.


Ракова.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати