RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: Мигранты заплатят в бюджет в 6,5 раза больше

21:20 28.01.2015

В ТиНАО, недалеко от деревни Сахарова открылся новый многопрофильный миграционный центр. Осмотреть центр приехали Сергей Собянин и Константин Ромодановский, руководитель Федеральной миграционной Службы.

«В Москве полноценно заработал новый миграционный центр, где оказываются все необходимые услуги, начиная от медицинского освидетельствования и заканчивая постановкой на налоговый и миграционный учёт», — заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.

По новым правилам, введенным в действие с 1 января 2015 года, стоимость патента составляет 4000 руб, что более чем в 6 раз больше предыдущей стоимости (600 руб). По словам Сергея Собянина, увеличение стоимости патента, не только увеличит поступление в бюджет города и полностью покроет затраты на социальную сферу, которую используют мигранты, а так же обеспечит развитие городской инфраструктуры и развитие столичных программ в социальной сфере.

Собянин.jpg

Стоимость патента в СПб составляет - 3 тыс руб, в Московской обл – 4 тыс руб., в Тверской обл.- 3 тыс. руб., в Якутии -7 тыс. руб.

Введение новой стоимости патента, по сути уравнивает стоимость труда мигранта и жителей РФ. Теперь работодателю выгодней брать на работу россиян. Таким образом наблюдается тенденции сокращения численности мигрантов.

Столичный градоначальник сообщил, что благодаря введению квот и патентов удалось побороть коррупцию в сфере привлечения иностранной рабочей силы.

Одновременно с открытием миграционного центра, закрылось отделение УФМС на ул. Корнейчука, который создавал неблагоприятную обстановку в жилом квартале Москвы. Теперь он работает только на выдачу документов, которые были поданы в прошлом году.

Новый миграционный центр располагается на территории бывшей военной части, в 50 км от МКАД, и будет обеспечивать мигрантов всем комплексом услуг.

Сергей Собянин заявил, что здесь будут выдавать 100% всех патентов города. Он надеется, что предприятия города получат квалифицированную рабочую силу, а бюджет города – дополнительные поступления. В центре мигранты смогут сдавать экзамен на знание русского языка и истории РФ, проходить мед.осмотр, получать услуги по заполнению необходимых анкет, сделать нотариально заверенный перевод документов, сфотографироваться, получить ДМС, сдать дактилоскопию и многое другое.

После сбора документов, они подаются в центре и рассматриваются для выдачи патента на осуществление трудовой деятельности на территории Москвы.

По словам К.Ромодановского, получение всего спектра услуг в одном центре, снижает нагрузку на соц инфраструктуру Москвы. Он выразил надежду, что формат центров миграции будет распространяться и на другие субъекты РФ,

В ходе осмотра, глава МФЦ Николай Федосеев рассказал столичному градоначальнику о проведении дактилоскопии, а так же о том, что сейчас в центре всего 30 аппаратов для проведения этой процедуры и этого мало. Он добавил, что закупки оборудования продолжатся. Центр может обслуживать в день по 2 000 человек. За период работы центра (2,5 недели) более 2000 мигрантам было оказано более 11 тыс услуг. Выдача патентов началась сегодня. Миграционный центр работает с 8:00 до 20:00 ежедневно. Дополнительную информацию можно получить на сайте http://mc.mos.ru.

Центр миграции обеспечен системой безопасности и сохранности документов, видеокамерами, датчиками движения и охранной в штатном режиме.

Добраться до него можно от метро «Аннино» на специальном автобусе.

В этом году планируется завершить строительство дополнительных помещений под комплекс для увеличения показателей обслуживания до 5 тыс. человек вдень. В ближайшее время в составе комплекса появится камеры хранения багажа, столовая, КПП, отделения полиции, гостиничный городок и т.д. В общей сложности площадь помещений составит 68 тыс. кв. метров.

Согласно внесённым изменениям с 27 ноября 2014 года в ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», а также изменениям с 1 января 2015 года в Налоговый и Бюджетный кодексы РФ, изменились правила получения разрешения на работу для мигрантов из безвизовых стран.

В целях получения разрешения на работу, мигрантам необходимо представить медицинскую справку об отсутствии опасных заболеваний и ВИЧ, результаты теста по русскому языку, истории и знания основ Законодательства РФ, заключенный договор на ДМС, патент на право работу. Стоимость патента определяется субъект РФ, в Москве он составляет 4 тыс руб. в месяц. Он действует от 1 до 12 месяцев. Продление действия патента возможно еще на 1 год . Патент действует только в пределах субъекта РФ, в котором он был выдан. Напомним, что ранее квота для мигрантов из безвизовых стран были отменены.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати