RSS

Городской портал госуслуг

Реконструкция развязки Рязанского улучшит транспортную ситуацию в столице – Собянин

13:20 12.02.2015

Сергей Собянин поделился информация о ходе работ по реконструкции Рязанской развязки, которое ведется несколько месяцев. По его словам введение в эксплуатацию новых объектов инфраструктуры, именно развязки на Рязанском шоссе, а так же на ул. Маршала Полубоярова с Новорязанским шоссе в значительной степени улучшит транспортную ситуацию для жителей районов города.

Это является частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности районов ЮВ Москвы и разгрузки дорог. В этих целях было построено м. Жулебино, проведены ремонтные работы на участке Волгоградского шоссе. Сейчас ведутся работы на 4 крупных участках одновременно: строятся развязки с кольцевой дорогой, прокладывается новая линия Кожуховская, возводится новая станция м. «Котельники» и т.д.

Работы по реконструкции развязки на Рязанском шоссе начали в сентябре прошлого года и предполагают замену конструкции «клеверного листа» на более новый тип развязки направленного съезда.

На осмотре присутствовал Дмитрий Евсеев, президент компании-генподрядчика. Он сообщил Сергею Собянину о том, что сейчас ведется строительство 2 магистралей (около 700 м), уже проведены работы по созданию «зебры», расширение проезда, введен тоннель для въезда на кольцевую дорогу с области.

Д.Евсеев, в том числе, сообщил, что компания уже построила дороги-дублеры, в том числе ведутся переговоры о создании магистрали вблизи ст.м. «Нижегородская». Президент компании заметил, что согласно единым стандартам на проведение работ им выделено 28 месяцев, однако они ожидают завершить реконструкцию на 2 месяца раньше.

В комплекс реконструкции входит: строительство левоповортной и правоповортной дорог (ориентировочно по 170 метров каждая), строительство тоннеля из области на МКАД, будут проведены работы на Лермонтовском и Рязанском проспектах. В результате на участке будет отремонтировано и создано 6 км дорожного полотна.

На участке будут построено 2 пешеходных перехода: мост над Рязанским шоссе и подземный переход на 7 км кольцевой дороги.

Ожидается, что пропускная способность указанных участков увеличится на 20-30% благодаря созданию боковых скоростных полос на МКАД, Лермонтовском и Рязанском шоссе, вследствие чего транспортный поток будет разделен. В том числе, планируется, что в Люберцах, Жуковском (МО), Некрасовке и Жулебино улучшится транспортная ситуация, будет меньше загрязнений экологии.

Ожидается, что реконструкция завершится в декабре текущего года.

Стоит напомнить, что в рамках программы по улучшения транспортной ситуации на Юго-востоке города, были построены станции метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» в 2013 году. В прошлом году построили развязки на Волгоградском проспекте и Новорязанском шоссе.

Программа по реконструкции участка от Садового кольца до границы с МО началась в 2013 году. В рамках программы будет построено 8 пешеходных переходов, строительство дублеров и проездов на Лермонтовском проспекте и т.д.

Новая линия метрополитена будет введена в эксплуатацию в 2017 году.

Сергей Собянин подчеркнул, что начатые работы будут доведены до конца, несмотря на непростую ситуацию в экономике. Он отметил на кольцевой дороги власти города проводят работы по реконструкции и строительства 13 объектов инфраструктуры, 6 уже введены в эксплуатацию, 5 – завершат в 2015 году, а 2 - в 2016 году.


Собянин.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати