RSS

Городской портал госуслуг

Общественная палата Москвы вынесла рекомендации по дальнейшему развитию поликлиник города

15:15 02.04.2015
Сегодня на заседании комиссии по здравоохранению Общественной палаты города Москвы, Константин Ремчуков, зампред ОП, заявил, что организации будет проводить контроль хода проведения модернизации в столичных медучреждениях, по инициативным предложениям горожан. По словам К.Ремчукова, Общественная палата активно работала по сбору эффективных предложений по улучшению системы здравоохранения в городе. Главной задачей заседания стало обсуждения способов донесения идей горожан до столичного Департамента здравоохранения. По словам заместителя председателя, организацией выработаны рекомендации по улучшению работы медучреждений, которые будут переданы в Правительство Москвы. Алексей Венедиктов, известный журналист рассказал, что важно учитывать проблемы пациентов, не только врачей. Например, на сайте «Эхо Москвы» проводился опрос, где порядка 10 000 горожан (83%) высказались за работу медучреждений выходные и праздники. Хотя врачи против этой идее. Т.е. по мнению А.Венидиктова, проблемных вопросов много. Он считает, что график работы больниц должен обсуждаться обязательно. А.Венидиктов также отметил один из проблемных вопросов – ожидание в очередях. ПО его словам, жители должны проводить свободное время дома, а не в больнице. Так, что такая инициатива тоже имеет место быть. Представители медицинской сферы поддержали многие предложения, высказанные на заседании. Алексей Хрипун, глава столичного Департамента здравоохранения заявил, что впервые в модернизации отрасли такую большую роль играют идеи и предложения граждан – сейчас более 400 инициатив горожан рассматриваются и тестируются. Он завил, что Департамент готов рассказать, как идет работа по модернизации здравоохранения. А.Хрипун добавил, что завтра на совещании у Сергея Собянина он озвучит данные проведенной работы. По словам К. Ремчукова в городе идет активная работа по улучшению системы здравоохранения. Выяснилось, что жители в основном недовольны местом оказания услуг, а не из качеством. Поэтому недавно проводился масштабный краудсорсинговый проект, где горожане высказывали свое мнение по улучшению отрасли. Было собрано порядка 482 направлений. ОП смогла сформировать карту предложений для Департамента здравоохранения. Ожидается, что встречи с представителями Департамента будут проходить 3 раза в месяц, где будут заслушаны результаты работы по внедрению идей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати