RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек

14:24 13.05.2015

На заседании Президиума Правительства Москвы Сергей Собянин сообщил, что весенние московские мероприятия посетили 12 млн человек.

Сергей Собянин добавил, фестиваль «Москвоская весна» по времени пересекся с масштабным празднованием 70-летия Дня Великой Победы. К тому же этой весной проходили мероприятия в честь праздника Светлой Пасхи, а также столичные власти провели «Рыбную неделю».

Про весенние фестивали Мэру Москвы Сергею Собянину рассказал Алексей Немерюк, глава столичного Департамента торговли и услуг города Мероприятие «Пасхальный дар» проходил с 10 по 19 апреля. В ходе ярмарки на 17 городских площадках продали около 250 000 куличей и 15000 праздничных напитков, провели около 2000 мастер-классов. По словам главы Департамента, в этом году тематикой фестиваля стала история меценатства. По итогам площадки мероприятия посетили 66 тыс москвичей и гостей столицы.

Одним из главных мероприятий «Пасхального дара» стало освещение кулича весом в 900 кг, который отведали около 10 000 человек. По итогам проведения мероприятия на нужды благотворительных акций и организаций удалось собрать 17 млн рублей.

В этом году в первый раз было организовано мероприятие всероссийского масштаба - «Рыбная неделя», которое проходило с 22 по 28 апреля на 7 городских площадках. Ярмарка была организована столичными властями и Федеральным агентством по рыболовству. А. Немерюк сообщил, что мероприятие стало очень популярным, его посетили примерно 5 млн москвичей и гостей столицы. На ярмарке была представлена продукция более 100 организаций из 30 субъектов РФ. В том числе, «Доброфлот», «Устькамчатрыба» и прочие. В ярмарке участвовали представители многих городов России например: Владивосток, Мурманск, Екатеринбург, Уфа, Воронеж, Санкт-Петербург, Калининград и т.д. На ярмарке были представлены 30 российских рыбных рынков, 1600 специализированных магазинов, 200 ресторанов. В ходе проведения «Рыбной недели» было проведено 3 важные деловые встречи, в том числе с закупщиками HoReCa. По итогам встреч были достигнуты ключевые договоренности, в том числе о расширении взаимного сотрудничества.

На ярмарках в общей сложности было представлено 300 видов рыб и морепродуктов. А. Немерюк рассказа, что по итогам «Рыбной недели» было продано 300 тонн рыбы. В том числе было замечено увеличение продажи рыбы в среднем на 20% у рыбных компаний, работающих в рамках «Рыбной недели».

Фестиваль «Москвовская весна» проводился с 1 по 11 мая на 16 московских торговых площадках. Здесь были представлены товары из разных субъектов РФ. В том числе тематически ее связали с празднованием 70-летия Дня Победы, на фестивале проводили выступления, концерты и выставки по данной тематике. Стоит отметить, что самыми популярными товарами среди покупателей стали с символикой ВОВ.

В ходе фестиваля была проведена реконструкция исторического футбольного матча 1943 года между командами «Спартак» и «Ротор», Шолоховские чтения на Арбате, флешмоб «Георгиевская лента» и многое другое.

На фестивале провели около 2 тыс мастер классов, с участием 70 000 человек.

Собянин.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати