Столичный градоначальник Сергей Собянин, выступая в среду в Гордуме с отчетом о работе правительства сообщил, что большую кольцевую линию столичной подземки достроят через 5-6 лет.
Кольцо будет крупнейшим инфраструктурным проектом – его протяженность около 60 км, сказал Сергей Собянин. Основные строительные работы на большом кольце пройдут в течение пяти-шести ближайших лет. Так же продолжится строительство новых станций метрополитена, это касается районов Ново-Переделкино, Солнцево, Ховрино, Некрасовки и Коммунарки. Совсем скоро откроются три станции Солнцевской линии и первый участок Большого кольца, добавил Сергей Собянин.
В этом году запущено Московское центральное кольцо, снизившее нагрузку на подземку. За 2 месяца на нем были перевезены 9 млн пассажиров, учитывая интеграция МЦК с метро и электричками еще не завершена, добавил Сергей Собянин.
Важнейшим событием 2016-го года стало внедрение новой схемы работы наземного транспорта, заявил Сергей Собянин. Маршрутки заменили 2 тыс. коммерческих автобусов, тем самым пассажиры, использующие «длинные» билеты, смогли сэкономить на стоимости 10-15 руб. (в среднем 35%). Две тысячи новых автобусов оборудованы камерами видеонаблюдения, голосовым оповещением, климат-контролем, системой ГЛОНАСС. На больших пассажиропотоках работает транспорт большой вместимости (85 чел.), на менее загруженных - средней (40 чел.) и малой вместимости (20 чел.). Транспорт большой и средней вместимости доступен и оборудован для маломобильных граждан и родителей с детскими колясками.