RSS

Городской портал госуслуг

Префектура САО

03:00 01.01.1970

Основные задачи и полномочия:

1. Префектура осуществляет в пределах установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы полномочий контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность на территории административного округа. 2. Префектура в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия: 2.1. В области экономики, финансов, управления имуществом: Префектура осуществляет контроль: 2.1.1. За реализацией программы социально-экономического и градостроительного развития территории административного округа. 2.1.2. За целевым и рациональным расходованием организациями, находящимися в ведении префектуры, государственными унитарными предприятиями бюджетных средств города Москвы, регулярным проведением балансовых комиссий. 2.1.3. За реализацией окружных инвестиционных программ и проектов на территории административного округа. 2.1.4. В пределах своей компетенции за ходом выполнения и финансирования городского заказа, в том числе на поставку товаров. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.1.5. Разрабатывает с учетом предложений управ районов и представляет на утверждение Правительства Москвы концепцию развития административного округа. Формирует сводные прогнозы социально-экономического развития административного округа на очередной год. Разрабатывает ежегодную программу социально-экономического развития административного округа и в установленном порядке представляет отчет о ее выполнении. 2.1.6. Организует работу по выполнению городских и окружных программ по развитию предприятий промышленности и науки на территории административного округа. 2.1.7. Участвует в установленном порядке в инвентаризации государственного имущества и имущества, находящегося в собственности города, в том числе нежилого фонда города Москвы на территории административного округа; анализирует итоги проведения инвентаризации и представляет в Департамент имущества предложения по эффективному и рациональному их использованию. 2.1.8. Обобщает и вносит предложения в Правительство Москвы по совершенствованию экономической и налоговой политики, по введению и применению экономических стимулов и санкций; организует работу рабочей группы (комиссии) по работе с убыточными и «низкозарплатными» организациями. 2.1.9. Координирует и представляет в Правительство Москвы предложения по реализации инвестиционных проектов на объектах, строительство которых в том числе осуществляется за счет иностранных инвестиций или кредитов. 2.1.10. Участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы. 2.1.11. Содействует в установленном порядке осуществлению государственной регистрации прав города на недвижимое имущество, находящееся на территории административного округа. 2.1.12. Координирует использование производственного и научно-технического потенциала предприятий округа с целью реализации важнейших социальных задач округа. 2.1.13. Представляет на рассмотрение Объединенной коллегии по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики предложения по вопросам развития и поддержки промышленных и научно-производственных предприятий, расположенных на территории административного округа. 2.1.14. Организует работу по выполнению городских и окружных программ инновационного развития на территории административного округа. 2.1.15. Участвует в мониторинге реализации Генерального плана развития города Москвы на территории административного округа. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.1.16. Заключает договоры с предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовой формы на участие в социально-экономическом развитии округа. 2.1.17. Заключает соглашения о сотрудничестве в пределах своей компетенции. 2.1.18. Управляет объектами собственности города Москвы, переданными префектуре в оперативное управление. Представляет в установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы порядке собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы. 2.1.19. Вносит предложения в Департамент имущества города Москвы и согласовывает проекты документов по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности города и расположенным на территории административного округа. 2.1.20. Вносит предложения в Правительство Москвы и согласовывает в установленном порядке документы о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении префектуры, согласовывает уставы этих предприятий, утверждает уставы учреждений по согласованию с Департаментом имущества города Москвы, назначает на должность (освобождает от занимаемой должности) руководителей предприятий и учреждений, заключает (расторгает) с ними по согласованию с Департаментом имущества города Москвы трудовые договоры в соответствии с уставами данных предприятий. 2.1.21. Организует работу по разграничению собственности города Москвы на территории административного округа. 2.1.22. Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также в формировании перечня и разработке городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей города Москвы, а также в реализации Генерального плана развития Москвы на территории административного округа. 2.1.23. В соответствии с предоставленными полномочиями планирует размещение городского заказа в административном округе, является организатором конкурсов по размещению городского заказа в административном округе при согласовании с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, заключает государственные контракты на выполнение городского заказа и обеспечивает ввод в автоматизированную информационную систему Единого реестра контрактов и торгов города Москвы в полном объеме учетных данных о заключаемых государственных и инвестиционных контрактах. 2.1.24. Разрабатывает и реализует программы по поддержке и развитию малого предпринимательства. 2.1.25. Организует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города работы на территории административного округа по выводу и перепрофилированию предприятий и иных объектов, за исключением принятия решений и оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связанных с дальнейшей деятельностью промышленных предприятий и изменением назначения занимаемых ими территорий. 2.1.26. Обосновывает на основе градостроительных планов развития территории административного округа и целевых программ, утвержденных Правительством Москвы, объемы средств, необходимые для формирования целевых бюджетных фондов развития территории административного округа, при разработке бюджета города. 2.2. В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды: Префектура осуществляет контроль: 2.2.1. За принятием мер по сносу объектов, размещенных с нарушением нормативных правовых актов города Москвы. 2.2.2. За обеспечением прав граждан при осуществлении градостроительной деятельности. 2.2.3. За соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности города Москвы. 2.2.4. За соблюдением нормативных правовых актов в области градостроительства, за комплексностью застройки новых жилых районов, территорий точечной застройки и микрорайонов, в том числе и объектами социально-культурной сферы. 2.2.5. За рациональным освоением земельного фонда, выделенного жителям для организации коллективного садоводства и огородничества. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.6. Координирует деятельность органов контроля и территориальных подразделений органов исполнительной власти по упорядочению работ, связанных с разрытием, за исключением работ на дорогах федерального значения. 2.2.7. Координирует проведение единой городской политики в области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды на территории административного округа. Обеспечивает сохранность объектов природного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных территорий на территории административного округа. 2.2.8. В установленном порядке координирует работу по размещению и установке наружной рекламы на территории административного округа. 2.2.9. Взаимодействует с Департаментом науки и промышленной политики в вопросах экономических прогнозов развития науки и промышленности, участвует в проведении инвентаризации и оценке эффективности использования государственного имущества организаций науки и промышленности, расположенных на территории соответствующего административного округа. 2.2.10. Представляет в Правительство Москвы в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительством, и предложения по завершению строительства объектов. 2.2.11. Формирует персональный состав членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представляет списки в ГУП развития Московского региона. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.12. Выполняет функции инвестора при разработке градостроительного плана развития территории административного округа. Организует работу по реализации утвержденного Правительством Москвы градостроительного плана развития территории административного округа, за исключением территорий производственных (промышленных) зон. 2.2.13. Утратил силу. 2.2.14. Исключен с 1 февраля 2007 года. — Постановление Правительства Москвы от 10.10.2006794-ПП (ред. 07.11.2006). 2.2.15. Принимает решения о закреплении целевого назначения временных площадок для организации компактных стоянок с возможностью размещения на них металлических тентов. 2.2.16. Согласовывает градостроительную и исходно-разрешительную документацию для проектирования и строительства, реконструкции объектов, находящихся на территории административного округа, за исключением случаев, установленных законодательством, а в отдельных случаях заказывает их разработку. 2.2.17. Утратил силу. 2.2.18. В установленном порядке вносит предложения об изъятии земельных участков для государственных нужд города Москвы. 2.2.19. Создает рабочие группы (конфликтные комиссии) для оперативного рассмотрения обращений собственников жилых домов (жилых помещений), связанных с изъятием земельных участков. 2.2.20. Организует работу по заключению соглашений о выкупной цене и других условиях выкупа земельных участков с собственниками и иными правообладателями земельных участков при их изъятии для нужд города Москвы. От имени Правительства Москвы заключает соглашение о выкупной цене и других условиях выкупа земельных участков с собственниками и иными правообладателями земельных участков. 2.2.21. Участвует в подготовке проектов договоров купли-продажи земельного участка или иной установленной законом сделки, предусматривающей возмездный или безвозмездный переход права собственности на земельные участки. 2.2.22. Проводит в пределах своей компетенции окружные конкурсы и аукционы по предоставлению в аренду земельных участков и подбору инвесторов на строительство и реконструкцию объектов на территории административного округа. Создает и возглавляет работу Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов и соответствующие рабочие группы Окружной комиссии по объектам своей компетенции, в соответствии с предоставленными полномочиями подписывает от имени Правительства Москвы инвестиционные контракты и дополнительные соглашения к ним, протоколы предварительного распределения нежилой площади и акты о результатах реализации инвестиционных контрактов. 2.2.23. Согласовывает предоставление земельных участков под строительство всех объектов, находящихся на территории административного округа, в том числе под размещение и реконструкцию линий и объектов всех видов внеуличного и наземного, городского и магистрального транспорта, улично-дорожной сети, сооружений транспортной инфраструктуры и автосервиса; сети и объектов связи. 2.2.24. Принимает решение о взимании земельного налога в двукратном размере за земельные участки, не используемые более трех лет или используемые с нарушением требований и ограничений к их использованию. 2.2.25. Принимает в установленном порядке необходимые меры к сносу самовольных построек на территории округа с правом обращения в суды. 2.2.26. Принимает необходимые меры по прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства до признания права собственности на них и до ввода в эксплуатацию в установленном порядке. 2.2.27. Принимает меры по выявлению бесхозяйных строений с признанием в установленном порядке права собственности города Москвы на эти строения. 2.2.28. Образует и организует работу Окружной комиссии по упорядочению разрытий на территории административного округа города Москвы и рабочих групп Окружной комиссии. 2.3. В области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства: Префектура осуществляет контроль: 2.3.1. За подготовкой жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на территории административного округа, независимо от их организационно-правового статуса к сезонной эксплуатации. 2.3.2. За соблюдением установленного порядка конкурсного отбора организаций-заказчиков и подрядных организаций независимо от их организационно-правовых форм на организацию и выполнение работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства. Осуществляет в отдельных случаях конкурсный отбор подрядных организаций на выполнение работ (оказание услуг, закупку товаров) для государственных нужд. 2.3.3. За выполнением работ по комплексной реконструкции, комплексному капитальному ремонту, планово-предупредительному ремонту жилищного фонда, уборке, содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог (кроме дорог федерального значения), содержанию и ремонту объектов благоустройства (кроме общегородских объектов), озеленению объектов 2-й и 3-й категорий, эксплуатации общественных туалетов, вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с территории административного округа до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции. 2.3.4. За реализацией на территории административного округа политики Правительства Москвы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города. 2.3.5. Совместно с Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы за состоянием уборки, санитарной очистки и благоустройства территории административного округа. 2.3.6. За реализацией жилищной политики Правительства Москвы и выполнением жилищных программ на территории административного округа. 2.3.7. За организацией работы управ районов по проверке состояния подвалов, чердаков, подъездов и домовладений в целом, расположенных на территории административного округа. 2.3.8. За проведением работ организациями, ведущими строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского значения. 2.3.9. За использованием по назначению жилых и нежилых помещений независимо от организационно-правовой формы. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.3.10. В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами координирует работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства на территории административного округа. 2.3.11. Содействует работе по привлечению жителей многоквартирных домов к самоуправлению в жилищной сфере, по формированию товариществ собственников жилья и иных объединений граждан. В пределах своих полномочий обеспечивает передачу в порядке, установленном Правительством Москвы, технической документации и иных документов на многоквартирный дом, управление которым осуществлялось управляющей организацией, действовавшей на основании распоряжения префекта, либо по результатам проведенного префектурой конкурса по отбору управляющей организации, в случае передачи данного многоквартирного дома в непосредственное управление собственникам помещений на основании решения общего собрания собственников о непосредственном управлении многоквартирным домом. 2.3.12. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по приведению в надлежащее состояние подвалов, чердаков, подъездов и домовладений в целом. 2.3.13. Координирует работу эксплуатационных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения на территории округа. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.3.14. Организует работу межведомственной комиссии административного округа. 2.3.15. Утверждает представленные управами планы по ремонту жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства. 2.3.16. С учетом предложений управ районов разрабатывает программы благоустройства, озеленения, цветочного оформления территории административного округа и организует их выполнение. 2.3.17. Организует работу общественной жилищной комиссии административного округа. 2.3.18. Осуществляет учет потребности населения округа в жилой площади. С учетом предложений управ районов и ресурсов, предусмотренных программой обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями, ежегодно разрабатывает и утверждает программу округа по обеспечению жилыми помещениями граждан, состоящих на жилищном учете, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ. Принимает решение о предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете, в том числе государственным гражданским служащим города Москвы, а также признанным нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ. В связи со сносом, реконструкцией, капитальным ремонтом жилых домов или изъятием (использованием) земельных участков для государственных нужд города Москвы принимает решение о предоставлении жилых помещений гражданам по договору социального найма, найма, выкупе жилых помещений у собственников или предоставлении иных жилых помещений собственникам. 2.3.19. Распределяет жилую площадь, построенную за счет средств предприятий, организаций и учреждений, в пределах договорных обязательств. 2.3.20. В установленном порядке принимает решение о временном использовании маневренного жилищного фонда, предназначенного под переселение жителей из ветхого и морально устаревшего жилищного фонда на время комплексной реконструкции и комплексного капитального ремонта домов. 2.3.21. В установленном порядке принимает в государственную собственность дома, находящиеся в ведомственной собственности, в т. ч. государственной (ведомственной) собственности. В пределах своей компетенции представляет в Управление городского заказа и Департамент финансов заявки на финансирование расходов, связанных с увеличением общей площади жилых и нежилых помещений за счет принятия в собственность города Москвы ведомственного жилищного фонда. 2.3.22. Согласовывает назначение и освобождение от должности начальника управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы соответствующего административного округа. 2.3.23. Согласовывает в установленных случаях заключение договоров на эксплуатацию объектов федерального и городского значения, расположенных на территории административного округа. 2.3.24. Организует работу Единых информационно-расчетных центров. 2.4. В области потребительского рынка и услуг: Префектура осуществляет контроль: 2.4.1. За организацией проведения работ по благоустройству кладбищ и прилегающих к ним территорий. 2.4.2. За выполнением городской программы строительства и реконструкции рынков и организации торговли на них. 2.4.3. За организацией работ по своевременной закладке картофеля и овощей на плодоовощных предприятиях, закрепленных за префектурами административных округов. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.4.4. Согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом потребностей населения административного округа, в том числе объектов розничной продажи алкогольной продукции. 2.4.5. Координирует работу по комплексному рекламному и праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в округе. 2.4.6. Координирует проведение праздничных ярмарок и расширенных распродаж товаров сезонного спроса на территории административного округа. Взаимодействует с регионами Российской Федерации по поставке товаров. 2.4.7. Координирует работу органов контроля и территориальных подразделений органов исполнительной власти города по упорядочению размещения мелкорозничной торговой сети на территории административного округа, в т. ч. на объектах городского и федерального значения, центральных магистралях, около станций метро, с сохранением комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и санитарных требований. 2.4.8. Координирует развитие торговли социально значимыми видами товаров, бытового обслуживания населения, в том числе малообеспеченных слоев населения в административном округе. 2.4.9. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского рынка на территории административного округа, создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей. 2.4.10. Координирует работу предприятий потребительского рынка, участвующих в реализации целевых программ города Москвы или выполняющих городской заказ. 2.4.11. Представляет предложения в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства по развитию и поддержке малого бизнеса в области потребительского рынка и услуг. 2.4.12. Координирует работу по развитию сети аккредитованных предприятий потребительского рынка для обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны и лиц льготной категории. 2.4.13. Вносит предложения в Департамент потребительского рынка и услуг по развитию и сохранению сети предприятий торговли и по соблюдению предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания условий приватизации. 2.4.14. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов ежегодно определяет общий объем и ассортимент плодоовощной продукции для закладки на хранение в плодоовощные объединения, закрепленные за административным округом. Участвует в формировании городского заказа важнейших продуктов питания и его размещении на оптовых предприятиях, расположенных на территории административного округа. 2.4.15. Координирует работу предприятий продовольственной и непродовольственной торговли. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.4.16. Разрабатывает и утверждает концепцию развития потребительского рынка и услуг на территории округа. Создает и организует работу Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административного округа города Москвы. 2.4.17. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения по установлению и изменению правил деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, улучшению форм обслуживания граждан. 2.4.18. Формирует систему организации питания в образовательных учреждениях. Проводит конкурсный отбор предприятий питания за право заниматься организацией питания. Оказывает помощь школьно-базовым столовым в содержании и развитии материально-технической базы. 2.4.19. В соответствии с утвержденными схемами размещения объектов мелкорозничной сети проводит конкурсы на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, выдает разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети. 2.5. В области транспорта, связи и безопасности движения: Префектура осуществляет контроль: 2.5.1. За проведением работ по сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта на территории административного округа. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.5.2. Согласовывает предоставление земельных участков для размещения брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта. 2.5.3. Согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта и связи предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта, расписанию его движения. 2.5.4. Представляет на согласование в Управление транспорта и связи предложения по:
  • развитию и модернизации почтовой связи, телефонной и радиотрансляционной сети, телекоммуникационной инфраструктуры;
  • размещению остановок и павильонов ожидания пассажиров;
  • организации движения транспорта и пешеходов, установке светофоров, пешеходных переходов и искусственных дорожных неровностей;
  • размещению парковок и притротуарных автостоянок.
2.5.5. Привлекает ведомственный автомобильный транспорт всех предприятий, расположенных на территории округа, при проведении общегородских мероприятий или возникновении аварийных, стихийных и других экстремальных ситуаций. 2.6. В области социальной защиты населения, молодежной, семейной политики, труда и занятости: Префектура осуществляет контроль: 2.6.1. За рациональным и эффективным использованием помещений, выделенных под работу с детьми, подростками, молодежью и семьей по месту жительства; за деятельностью детских оздоровительных учреждений различной ведомственной принадлежности в период школьных каникул. 2.6.2. За устройством детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения, выделением им жилья, а также в вопросах назначения доверительных управляющих имуществом подопечных. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам охраны имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних. 2.6.3. За организацией работы центров социального обслуживания населения, социальной помощи семье и детям, социальных приютов, расположенных на территории административного округа и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 2.6.4. За соблюдением федерального законодательства по вопросам пенсионного и социального обеспечения, предоставления льгот соответствующим категориям населения в административном округе. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.6.5. Координирует работу управ районов и органов внутренних дел по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства. 2.6.6. Содействует управам районов в организации питания льготных и малообеспеченных категорий населения, а также организации их обслуживания на специально выделенных предприятиях торговли и бытового обслуживания. 2.6.7. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти проводит анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на территории округа. 2.6.8. Участвует в разработке и реализации на территории округа комплекса мер по регулированию социально-трудовых отношений; проводит государственную политику в области охраны труда в административном округе. 2.6.9. Содействует совместно с центром занятости профессиональному обучению граждан, в том числе подростков, созданию дополнительных рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.6.10. С учетом предложений управ разрабатывает целевую программу по реализации молодежной и семейной политики и их финансированию. 2.6.11. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти, предприятиями и организациями, расположенными на территории административного округа, организует работу по квотированию рабочих мест для инвалидов и несовершеннолетних граждан на предприятиях округа. 2.6.12. Разрабатывает и реализует программу округа по социальной защите населения, в том числе адресной социальной помощи льготным и малоимущим категориям населения. 2.6.13. Реализует федеральные, городские и окружные программы по социальной защите семьи, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подростков и молодежи. 2.6.14. Формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости в административном округе. 2.6.15. Разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации инвалидов с созданием для них безбарьерной среды. 2.6.16. Организует работу Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре, окружные семинары-совещания по охране труда. Проводит анализ состояния условий и охраны труда во взаимодействии с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти в организациях малого предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории округа. 2.6.17. В соответствии с законодательством о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав образует и организует работу окружной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 2.7. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта: Префектура осуществляет контроль: 2.7.1. За проведением физкультурно-оздоровительных работ среди населения в административном округе, в том числе за реализацией городских и окружных программ в области физической культуры. Осуществляя координирующую деятельность, префектура округа: 2.7.2. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по реализации городских и окружных программ в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и молодежной политики. 2.7.3. Координирует работу по материально-техническому обеспечению деятельности образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и спорта, расположенных на территории административного округа и находящихся в подчинении территориальных подразделений отраслевых органов исполнительной власти города Москвы. Определяет объем финансирования дополнительных затрат на эксплуатацию и ремонт указанных учреждений. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.7.4. Разрабатывает с учетом предложений управ окружную программу по развитию образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и молодежной политики. 2.8. В области взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления: Префектура осуществляет контроль: 2.8.1. За организацией и проведением призыва граждан на военную службу. 2.8.2. За соблюдением законодательства по вопросам гражданской обороны. 2.8.3. За реализацией органами местного самоуправления переданных в установленном порядке государственных полномочий. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.8.4. Обеспечивает совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и военными комиссариатами исполнение законодательных актов в области обороны всеми должностными лицами, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и гражданами. 2.8.5. Оказывает содействие в заключении договоров с расположенными на подведомственной территории организациями независимо от организационно-правовой формы на поставку материальных ценностей в государственный резерв и их хранение. 2.8.6. Обобщает и рассматривает предложения управ районов по вопросам методического, кадрового, правового и организационного содействия органам местного самоуправления. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих на основе предложений управ районов. Передает в Управление государственной гражданской службы и кадров Правительства Москвы подготовленные управами районов документы для ведения реестра государственных гражданских служащих управ районов. 2.8.7. Содействует государственным контрольным и налоговым органам, органам государственной статистики и другим государственным органам в их деятельности, представляет им и получает от них в установленном порядке данные. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.8.8. Обеспечивает военные комиссариаты необходимой базой мобилизационного развертывания. 2.8.9. Согласовывает размещение на подведомственной территории организаций, специально предназначенных для хранения государственного резерва. Создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В установленном порядке создает территориальное звено административного округа Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в пределах подведомственной территории. Образует и организует работу комиссии префектуры административного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2.8.10. Разрабатывает окружную программу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати